Tea House: Irasshaimase! ^^

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tea House: Irasshaimase! ^^ » Немного о нас ^_^ » Hajimemashite (знакомимся)


Hajimemashite (знакомимся)

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Тема для того, чтобы кратко рассказать о себе и поприветствовать вновь прибывших :)

Обо мне:
Живу в Литве, работаю преподавательницей английского языка. Увлекаюсь японской культурой, языком и всем с этим связанным. Люблю аниме, мангу, дорамы, азиатское кино (не только японское), интересные книги. Еще люблю смотреть фигурное катание по ТВ и иногда сама катаюсь на коньках. Из прочих увлечений - культурология, история, география, фотография, рисование, прогулки, коллекция поросят и т. д.

Под ником midnight_geisha обитаю также здесь (вам нужно будет зарегистрироваться, чтобы читать мой дневник).

2

Ну вот, пока сама создавала такую же тему, меня уже опередили xD

Живу в подмосковье, в настоящее время учусь в универе, мечтаю знать Японский на уровне, который хоть как-то похож на приличный, за который не краснеют :) Люблю аниме, забивая гигабайты жёсткодискового пространства этим сокровищем, подсаживая на него даже свою маму. Из не-сидя-за-компьютер-ных увлечений-настольный теннис, рисование, ну, и в последнее время мне нравится готовить тортики. Книги в последнее время получаются в аудио-варианте(пока еду в электричке в универ, успеваю прослушать кучу всего интересного). Вообще, из книг мне нравится классика и я современных авторов не очень люблю, но чем-то зацепил Макс Фрай и его(вернее, её) рассказы про Ехо :)

Мой первый и единственный более-менее внятный иностранный язык-английский. Чтобы его не забывать, сморю кино и мультики в оригинале, только у этих американцев порой такая каша во рту, что не с первого раза доходят их мысли) Довольно забавно смотреть в оригинале Симпсонов(у Гомера очень колоритный голос :D )

Hajimemashite! Douzo yoroshiku onegaishimasu  ^_^

Отредактировано Suzume (2009-02-17 00:58:55)

3